Для меня нет принципиальной разницы между сотрапами.

http://tomas-morr.livejournal.com/525650.html  - эти графоманские упражнения мне напоминают "высокоидейный" торг перед казнью: вы меня не сильно больно убивать будете? - а, если не "сильно", то я согласен...раньше живьем сжигали/закапывали, теперь даже пули не жалко - значит, гуманисты.

а территория то скоро будет признана "бесхозной" со всеми вытекающими отсюда оргвыводами. задроты пытаются отвлечь народные массы: кто на победу в прошлом Зю, кто на (обещанную) победу Пу.

Программа перевооружения 2020 - "я плакал".

"Начнем с авиации. Существует целый ряд типов боевых самолетов, но лишь один призван обеспечить завоевание и удержание господства в воздухе, которое позволит остальным выполнять свои функции - это истребители.

Планировалось:


(с) http://vpk-news.ru/articles/12848

Получили в реальности:


(С) http://sdelanounas.ru/blogs/88553/

Как видим выше, основным истребителем ВКС РФ собирались сделать Су-35С при поддержке первой в ВКС РФ машины 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА), но все мечты (а иным словом это не назовешь) разбились о суровую реальность. ПАК ФА фактически остался лишь пиар-проектом, а темпы производства Су-35С оставляют желать лучшего и уже никак не достигнут запланированных ранее 120 единиц. МО РФ тоже вынуждено было скорректировать свои заказы, и на сегодняшний день закупило всего 98 машин двумя партиями - 48 (в 2009 году) + 50 (в 2015 году) со сроком окончания поставок к 2020 году. Сроки выполнения даже этих скорректированных контрактов вызывают большие сомнения, учитывая более чем скромные темпы производства до сих пор. Так, последние машины из первой партии контракта 2009 года удалось поставить лишь в 2016 году - спустя 7 лет.  Тут стоит напомнить, что Су-35С фактически является модернизацией Су-27 - машины, идущей своими корнями к проекту на рубеже 60-70 гг. И этим в общем-то все сказано.

То же касается и другой машины на базе Су-27 - Су-30, которую, видимо, сегодня решено сделать бюджетной альтернативой"вставшего" проекта ПАК ФА. Несмотря на ранние планы закупок всего шести десятков самолетов этой модели конца 80-х прошлого века, сегодня их уже насчитывается более 100 бортов. Правда с этим самолетом другая проблема - катастрофическое качество производства и в частности его двигателей. Так, например, индусы, накупившие более 2 сотен этих машин, уже несколько лет не скрывают своего недовольстванадежностью этого самолета.

Третий распространенный истребитель на вооружении РА - Миг-29. Из около 200 машин этого типа (всех вариаций) только 78 бортов новой постройки причем почти половина из них (34) -  плод скандального "алжирского контракта", когда арабы(!) забраковали целую партию самолетов, которые ВКС РФ позже с радостью взяли себе. Остальные же Миг-29, давно выработали свой ресурс и в большинстве своем даже не предназначены для программ по модернизации. Заменить их планировалина глубокую модернизацию этой же модели, получившую название Миг-35, но последний находитсялишь на первичной стадии испытаний и сроки начала его серийного производства более чем туманны. Разумеется, ни о какой партии в 30 машин к 2020 году не может идти и речи.

Вертолеты

Основу их парка как составляли машины семейства Ми-8, так и составляют. Сколько не пиарили Ночных Охотников, Черных Акул и прочих Аллигаторов, старая добрая восьмерка продолжает выручать авиапром РФ и являть собой основу армейской авиации ВС РФ. Несмотря на все гирлянды в виде блоков вооружения, это по прежнему по своей сути все тоже эхо 60-х прошлого столетия. Не случайно, что на их счету почти треть потерянных в Сирии вертолетов. В той самой Сирии, из которой сделали выездную выставку новинок ВПК РФ. Причем абсолютно не скрывая это и заявляя про то громогласно.

Проект Ка-60 (снова привет из 80-х), который призван был прийти на замену Ми-8, также встал мертвым грузом. Из запланированных 100(!) машин, осилить удалось лишь считанные единицы. Серийного контракта вертолет до сих пор так и не дождался.

Что касается ударных вертолетов нового поколения Ка-52 и Ми-28, общее количество которых к 2020 ожидалось в районе 350 единиц, то темпы их производства (в строю около 90 машин каждой на конец 2016 года) дают понять, что заявленные планы также будут сорваны. И это несмотря на все бравурные рапорты уже в 2015 году, в которых заявляли выход на советские объемы производства. В итоге к 2020 году основным боевым вертолетом РА с огромным отрывом останется все тот же старичок Ми-8. Пускай и новой постройки..."

Что хочется пожелать: больше выступлений приколистов типа Руслана Белого. Он прочно занял нишу главного хвалителя армии и флота. Недавно даже вякнул про стратосферные бомбардировки в Сирии.  

Тема принудительного "обезлюживания" территорий.

из ленты у эльмюридов спер...
"


Ни мира, ни войны



ОБСЕ сообщила о снижении применения тяжелого вооружения на Донбассе.

Похоже, что очередное обострение заканчивается. Эта война так и будет вестись в режиме "ни мира, ни войны". Обе стороны будут пугать друг друга "вот-вот" готовом начаться наступлением, причем последнем и решительным, но здесь важен не результат, а процесс. В таком процессе говорить о разоружении сторон, отводе вооружений и демобилизации невозможно, а значит, любые предпосылки для умиротворения будут отсутствовать.

Основным инициатором присходящего, безусловно, является Киев - и не потому, что он мне более всего противен - партнеры друг друга стоят одинаково. Но именно Киев пытается решить таким образом свои проблемы - другого пути у него просто нет.

В укрополитикуме уже утвердилась идея возврата Донбасса, но без населения, что вполне логично укладывается в замысел обезлюживания Украины в целом - слишком большое население для такой экономики, раза в полтора выше, чем она может себе это позволить. Возвращать Донбасс с 2,5-3 миллионами нелояльных для Киева в таком случае радость совсем невелика. Кроме того, есть и внутренние проблемы с "имплементацией" Минска - в общем, пока именно Киев больше заинтересован в торможении процесса, хотя в отличие от Кремля, у него хотя бы есть понимание, чего он хочет, а чего не хочет.

Кремль же жонглирует конфликтами и пытается их балансировать между собой и ключевой задачей возвращения в ранг партнеров для Запада. В таком случае Донбасс для него является не основной проблемой, как для Киева, а промежуточной и второстепенной. Отсюда и разные подходы.
Для населения Донбасса все остается по-прежнему. Ни мира, ни войны - состояние, к которому оно уже привыкло, но которое загоняет любые перспективы в ничто. Выживать можно, жить - нельзя. Но кого интересуют эти люди?"

Афторы "блога элюмюридов" день за днем выбивают табуретку из под ног "патриотов земли русской". Связав последнюю фразу с первой любой думающий гражданин тут же обнаружит, что "тема" обезлюживания территорий не чужда другой стороне ибо ..."возвращение в ранг партнеров" не первая задача, а первая - избавление от того населения, которое "такая экономика" может себе позволить.
Несмотря на массовые приписки росстата, уровень ВВП (в "мертвых президентах") на душу упрямо валится - с 22 до 7 тысяч за три года, а там уже и "рукой подать" до уровня Северной Кореи в 3 "с хвостиком". А это уже очень много, как бы не были отвратительны все вместе взятые "бендровцы"...это наша "экономика", которая "не может себе позволить".
Амин.

Крымский капкан.

Принято в таких случаях изъясняться на дебильном языке политолухов…изменим традиции!
В годы ВОВ Черноморский флот превратился в «чемодан без ручки». Нужно комментировать? Тогда кратко. Основная угроза: авиации (затем и сверхмалые подводные лодки) противника. Основная задача: оборона военно-морских баз с суши. Навязанная «верховным» командованием: высадка морских десантов на необорудованное побережье. Хоть к одной из них флот был готов? Нет! Сколько было выпущено снарядов всех калибров в ночь 22 июня 1941 в небо – а сколько сбито? В других случаях было лучше? Типичная атака на «пароход» с фатальным исходом: один (два) бомбардировщика (торпедоносца)  и один заход  в атаку… А как документы на командира почитаешь – «кремень», только вот абсолютно непригоден для выполнения боевой задачи.
Умели ли окапываться на местности/обращаться со стрелковым оружием/ корректировать огонь моряки, брошенные на оборону ВМБ? Нет – когда они эту наука постигали, то обычно им это уже было не нужно – светлая память павшим. Амин.
Высадки десантов … Это отдельная трагическая ветвь. Без содрогания вспоминать не могу.
Проецируя на сегодня. Флот будет блокирован в базах при угрозе конфликта в два-три дня. Дальше все силы будут направлены на его сохранение… Не топить же его самим? В любом военном конфликте выигрывает тот, у кого осталось на один день больше, когда критически важный ресурс уже закончился. И куда смотрели стратеги, если все это они «планировали»?